Неврологическая дезорганизация

Неправильное развитие мозга, иначе известно как неврологическая дезорганизация, может быть вызвано несколькими факторами.

  1. Аномальные гены (наследственные генетические заболевания)
  2. Хромосомные нарушения.
  3. Нарушения окружающей среды, которые нарушают нормальную организацию нейронных систем в мозге человека, который имеет нормальные гены и хромосомы.

Типы черепно мозговых травм

  1. Церебральный паралич.
  2. Умственная отсталость.
  3. Эпилепсия.
  4. Поведенческие симптомы включая гиперактивность, эмоциональные расстройства, аутизм и проблемы восприятия у детей с ограниченными возможностями чтения т.е. дислексия.

Одним из главных камней преткновения для детей с повреждённым мозгом и их семей является установка врачей на плохой прогноз.

Многие врачи не в состоянии даже связать двигательные нарушения с повреждением мозга.
Огромное количество исследований подтверждают что мозговая ткань, получившая повреждения может выжить и функционировать. Повреждённые нейроны можно восстановить.

Механизмы компенсации широко распространены в незрелом мозге новорожденного и ребенка, так как у него не задействованы большие части коры головного мозга и подкорковых структур.

Например Хубель и Визель в эксперименте с котятами,у которых один глаз был ослеплён, в результате постоянной зрительной стимуляции показали, что здоровый глаз может посылать сигнал в 90% зрительной коры.

После того как корковое развитие заканчивается (около 6 лет), процесс восстановления зависит от пластичности мозга.

Нейропластичность определяется как способность нейронных цепей производить адаптивные изменения как на структурном, так и на функциональном уровне. Начиная от молекулярных, симпатических и клеточных изменений до более глобальных изменений в нейронной сети.

Нейропластичность возникает после травмы и состоит из трёх фаз.

  1. Сразу после травмы происходит гибель клеток вместе с уменьшением кормовых тормозных путей в течении 1-2 дней.
  2. В конце работа корковых путей переходит от торможения к возбуждению, что способствует размножению нейронов. Эти клетки задействуются чтобы заменить подаренные клетки.
  3. Через несколько недель после травмы, начинается прорастание аксонов, что позволяет тканям мозга восстанавливаться.

Время для нейропластичности ограничено. При инсульте реабилитация должна начинаться мгновенно. Чем дольше оттягивать реабилитацию тем хуже результат.

Классификация повреждений мозга

Типы

  • Жидкостный. Нарушение тока ликвора внутри оболочек мозга.
  • Костные. Любые изменения в структуре черепа свободе движения костей.
  • Мягкотканный. Любые изменения в структуре или функции мозговых оболочек, нервных путей и фасций (нейровоспаление).

Этиология

  • Первичное. Обычно травматичное и часто внезапное воздействие фактора окружения.
  • Вторичное. Обычно незамеченное может быть компенсаторным к структуре изменения в черепе или позвоночнике.

Периоды жизни

  • Перинатальный или внутриутробный. Обычно незамеченное, первичное поражение костей.
  • Натальный.
  • Родовая травма.
  • Постнатальный.

Любые травмы, вирусы, инфекции

  • Первичное поражение в следствии прямой травмы, компенсация любой кости, фиксация таза и любого симфиза.
  • Повреждение в виде скручивания. Такие повреждения, вероятнее производят из тазовой области и вызывают адаптацию в твердой мозговой оболочке черепа. Все эти поражения если они присутствуют длительное время вызывают адаптацию в механизме проходки.
  • Костные повреждения возникают при различных травмах или нарушении прикуса.
  • Внутрикостные повреждения они вызывают нарушения формы костей таза внутри самой костной ткани.

При черепно мозговых травмах правильное сосание груди исправляет последствия черепно мозговых травм.

Симптомы черепно мозговых травм.

  • Рвота;
  • Гипертонус;
  • Беспокойство;
  • Чрезмерная зевота;
  • Нарушение дыхания;
  • Поведенческие аномалии;
  • Трудности с обучением;
  • Сбои в стоматологической системе.

При нарушении стоматологической системы можно наблюдать такие сбои.

  • Нарушение прикуса;
  • Нарушение проходки;
  • Аллергии;
  • Токсичность;
  • Инфекции;
  • Эмоциональный стресс;
  • Воздействие примитивных рефлексов на неврологическое развитие.

Существуют три основные системы академического обучения

Приём информации по сенсорным каналам.

  • Слух;
  • Зрение;
  • Тактильные ощущения.

Обработка сенсорной информации в головном мозге.

  • Разнообразие доступных ребёнку вариантов самовыражения;
  • Двигательные функции;
  • Примитивные рефлексы являются автоматически стереотипными движениями, которые управляются из ствола мозга и выполняются без участия коры головного мозга.

Они необходимы для выживания в первые несколько недель жизни и обеспечивают основу для более продвинутых, произвольных навыков.

Однако если примитивные рефлексы остаются активными после первого года жизни, то они считаются не интегрированными.

Сохраненные примитивные рефлексы неизменно приводят к незрелым моделям поведения.

В зависимости от того, какие рефлексы продолжают быть активными, ребёнок будет проявлять ненормальное грубое или тонкое управление мышцами, сенсорные восприятия и выражение.

Сертификат Намиот И.В.

Оставить комментарий

Публикации врача

Как остеопат лечит паралич
Паралич — это тяжелое нарушение двигательных функций, которое может произойти в результате травмы или заболевания. Однако, несмотря на серьезность это
Читать дальше
«Аднексит» — Диагностика и лечение воспаление придатков матки у остеопата
Аднексит, также известный как воспалительное заболевание органов малого таза, является распространенным заболеванием, поражающим женские репродуктивны
Читать дальше
Кривошея
Кривошея - серьезное заболевание, которое характеризуется неправильным положением головы. Очень часто повреждение происходит непосредственно во время
Читать дальше
Перейти к содержимому